Детский сад

Первый в Татарстане МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «БАЛА-СИТИ» был открыт 7 февраля 2013 года в центре Казани по ул.Еники, д.23. Мэр города Казани Ильсур Метшин поздравив с этим событием маленьких воспитанников, отметил, что работа в «Бала-сити» построена с учетом современных требований к дошкольным учреждениям. «Судя по счастливым лицам детей, здесь им очень нравится, — отметил мэр. — И это самый главный показатель!».

 

NEW Четвертый МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «БАЛА-СИТИ» расположился в экопарке "Дубрава", экологически чистом районе города. Набор проводится в группы от 2 до 6 лет.

Главное и уникальное преимущество нашего детского сада — полноценная языковая среда, созданная педагогами-носителями языка. Это позволяет усваивать сразу русский, татарский, английский и китайский языки, различные по своей языковой культуре. Преподаватели иностранных языков, как и воспитатели, в течение дня находятся в группе с детьми, обучая их в игровой интерактивной форме.

Мы изучали подобный опыт в Америке, Сингапуре, Москве. Дети, которые обучаются иностранным языкам в раннем возрасте, впоследствии говорят на нем чисто, без акцента. По данным Института билингвистики MIT (на сегодняшний день это лучший университет мира), такие дети обладают развитой памятью, абстрактным мышлением.

Занятия в «Бала-Сити» проводят квалифицированные педагоги, которые относятся к ребенку как к личности, дают свободу выбора в его творческом развитии. Учебники, учебно-методические пособия, раздаточные материалы, изданные ведущими зарубежными издательствами, помогают им в обучении и организации воспитательного процесса.

В детском саду активно используют игрушки известной английской фирмы ELC. Весь интерьер «Бала-сити» выполнен исключительно из экологически чистых материалов: пробковые полы, гипоаллергенное покрытие стен.

В выходные дни здесь работают группы временного пребывания детей, предлагающие широкий спектр услуг: английский, китайский, татарский языки, консультации психолога и логопеда, подготовка к школе, детский фитнес, бэби-йога, тестопластика, ИЗО, детская школа телевидения, лего-конструирование, театральный кружок (на татарском, русском и английском языках).

Подробнее

Английский

Дети с рождения — это языковые гении. Они не рождаются с предрасположенностью к конкретному языку, а осваивают его в той языковой среде, где растут. Если они слышат речь на нескольких языках, то усваивают их все, не задумываясь о переводе. Таким образом, дети начинают мыслить и на иностранном языке, а это означает способность в дальнейшем прекрасно понимать его и общаться. Эта способность и отличает детей от взрослых, понимающих иной язык только благодаря переводу.

Главная цель центра «Бала-СИТИ» научить дошкольников свободно говорить на разных языках. Здесь будут приобретать знания и навыки, приобщаться к прекрасному, овладевать искусством общения дети 21 века. Именно им предстоит развивать наши начинания и создавать новое в условиях ускоренного развития технологий и коммуникаций. Наши дети будут мыслить глобально, стирая границы между странами.

Казань сегодня стала центром притяжения для всего мира. Яркое доказательство тому столь крупные события как предстоящая Универсиада, чемпионат по водным видам спорта. В скором времени у столицы появятся города спутники — Иннополис, Смарт-сити. Поэтому знание нескольких иностранных языков, включая родные языки — русский и татарских — становится естественным для поколения, которое сменит нас завтра.

Доказано, что нет лучшего способа, чем общение с носителями — теми, для кого изучаемый язык родной. Выходцы из Великобритании, Китая позволят создать для наших воспитанников языковую среду, в которой они свободно овладеют не только словом, но и пониманием иной культуры.

Впервые языковая среда с носителями языка будет создана в экспериментальной группе полного дня. Инновационные методы стимулирования умственного и физического развития — Лего-конструирование, детская йога призваны сформировать гармоничную личность. Но самое главное — мы создаем царство детей — особый мир, где главным является ребенок, где взрослый помогает ему раскрыть свой потенциал, свои таланты.

Подробнее

Китайский с Чджао

Сегодня китайский второй по популярности после английского языка, для ребенка это хороший задел на развитие будущей карьеры. Китайский — уникальный и сложный язык, в нем особая система мировосприятия. Наша задача — погрузить детей в удивительный мир моего языка. Вместе мы едим по нашим традициям, танцуем народные танцы, смотрим мультфильмы на китайском, ставим спектакли. Детям это безумно нравится.

Главная цель центра «Бала-СИТИ» научить дошкольников свободно говорить на разных языках. Здесь будут приобретать знания и навыки, приобщаться к прекрасному, овладевать искусством общения дети 21 века. Именно им предстоит развивать наши начинания и создавать новое в условиях ускоренного развития технологий и коммуникаций. Наши дети будут мыслить глобально, стирая границы между странами.

Казань сегодня стала центром притяжения для всего мира. Яркое доказательство тому столь крупные события как предстоящая Универсиада, чемпионат по водным видам спорта. В скором времени у столицы появятся города спутники — Иннополис, Смарт-сити. Поэтому знание нескольких иностранных языков, включая родные языки — русский и татарских — становится естественным для поколения, которое сменит нас завтра.

Доказано, что нет лучшего способа, чем общение с носителями — теми, для кого изучаемый язык родной. Выходцы из Великобритании, Китая позволят создать для наших воспитанников языковую среду, в которой они свободно овладеют не только словом, но и пониманием иной культуры.

Впервые языковая среда с носителями языка будет создана в экспериментальной группе полного дня. Инновационные методы стимулирования умственного и физического развития — Лего-конструирование, детская йога призваны сформировать гармоничную личность. Но самое главное — мы создаем царство детей — особый мир, где главным является ребенок, где взрослый помогает ему раскрыть свой потенциал, свои таланты.

Подробнее

Театральная деятельность

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому,что видел и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение.

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать мир.

ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Активизировать познавательный интерес детей
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
  • Снимать зажатость и скованность.
  • Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал.
  • Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.
  • Учить импровизировать игры на темы знакомых сказок.
  • Развивать чувства ритма координацию движений.
  • Развивать пластическую выразительность и музыкальность.
  • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.
  • Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов.
  • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова.
  • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
  • Знакомить с создателями спектакля, устройством зрительного зала и сцены.
  • Воспитывать культуру поведения в театре.
Подробнее

Школа телевидения

Кем мечтает стать ваш ребенок? Давайте в процессе игры покажем ему, как замечательно быть журналистом!

В нашем центре производится набор групп для обучения на мастер-классах самых настоящих журналистов-практиков, работающих на радио и телевидении. Ребенок прикоснуться к настоящей телевизионной камере, взять в руки микрофон. Таким образом мы развиваем необходимые коммуникативные навыки, раскрепощенность. По-настоящему помогаем понять, что такое журналистское мастерство, талант, искусство слова.

Подробнее

Школа маленьких леди

Как вырастить из своей малышки настоящую леди? Ответ на этот вопрос можно получить в нашей школе!

Девочки, как известно, очень ласковые и нежные создания, которых окружает множество милых безделушек, бантиков, заколочек и прочих женских «штучек». В доме, где растет маленькая принцесса, всегда царит особая атмосфера — атмосфера счастья, надежд, веры в сказку и волшебство. Так не будем нарушать эту тонкую гармонию детства, а попробуем деликатно и тактично развить в маленькой девочке самые лучшие женские черты.

Если вы хотите, чтобы ваша девочка с самых ранних лет вызывала восторженные реплики окружающих, на первый план мы предлагаем поставить такое понятие как этикет. Дети младшего возраста открыты любой поступающей информации, они отлично ее воспринимают и верно осознают — не упустите момент! Пусть на первых порах занятия по этикету больше напоминают развитие вежливого, уважительного отношения к окружающим — мы покажем, как важно интересоваться у родных и близких как дела, у бабушек спрашивать как здоровье и самочувствие. Расскажем о таком мощном волшебстве, как обычная улыбка — пусть она станет неизменным украшением ее милого детского лица.
Чуть позднее поведаем о правилах поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Объясните девочке, что она, как истинная представительница прекрасного пола, всегда находится в центре внимания окружающих, поэтому ей следует пристально следить за своими манерами, а также внешним видом. Леди, даже в очень юном возрасте должна всегда выглядеть на все 100! Как часто маленькие девочки с неописуемым восторгом одевают мамины туфли на огромной шпильке, утопают в платьях, юбках, блузках, с обожанием натягивают на себя бусы и, не отходя часами от зеркала, по-детски восхищаются своим отражением.
Мы научим красивой походке, манерам, стилю — всему, чем должна обладать Настоящая Леди!

Подробнее

Детская йога

Что такое детская йога?

Детская йога — это комплекс занятий на основе хатха-йоги, которая создает все условия для гармоничного и грамотного роста и развития детей. Занятия йогой необходимы с самого раннего возраста.

На занятии применяется методика совершенствования не только физического тела, но и души и духа ребенка.

Развитие тела — это физическое развитие. Выполнение поз йоги детьми помогает поддерживать здоровье, развивать гибкость, выносливость, умение концентрировать внимание.

Развитие души заключает в себе чувственный, эмоциональный опыт ребенка в овладении им искусствами и воспитании искусства в нем — умении общаться с красотой.

Развитие духа — это познание мира и самого себя.

Только объединив и гармонично развив тело, душу и дух ребенка, можно воспитать его свободной всесторонне развитой личностью.

О пользе детской йоги

Дети — это маленькие йоги, они естественны и открыты от природы, они чистые и гибкие, их сознание свободно от страха и социальных стереотипов. Однако чем старше становится человек, тем больше он начинает терять свою природную гибкость физическую и психологическую. Хорошо, если с раннего возраста удается включиться в программу здорового образа жизни, тогда с возрастом человек не утратит легкости и подвижности тела, радостного отношения к миру, сохранит свежесть и молодость тела, духа и души.

Детский вариант йоги был разработан специально с учетом физических, психологических особенностей ребенка, для того, чтобы поддерживать здоровье, развивать гибкость и выносливость, умение концентрировать внимание с ранних лет.

Регулярные занятия йогой с инструктором и дома помогут ребенку стать уравновешенным и спокойным, научиться концентрироваться, укрепят здоровье и иммунитет, повысят сопротивляемость организма к различным заболеваниям, исправят осанку, помогут сформировать сильное и гибкое тело.

Психологический эффект йоги — рост активности, прилив бодрости, устранение хандры и меланхолии, повышение настроения.

Наилучшим способом общения с детьми является игра. Игра — это способ познания мира. «Игра помогает воспитанию, ибо она питает нашу любознательность и лежит в основе всякого развития и творчества», — говорил Блаженный Августин. Игра, а точнее сам факт наличия в любой игре правил, учит ребенка понимать, что в жизни есть тоже определенные законы. При этом, когда ребенок играет, он не испытывает страха, что может сделать что-то неправильно. Поэтому с йогой детей необходимо знакомить именно через игру.

Подражание — еще один метод обучения детей. Названия асан, изображающих позы зверей, птиц, растений, даются в доступной и понятной детям форме. Например: «кузнечик», «цапля», «лягушка», «кошечка», «дерево» и т.д. Это повышает их интерес к окружающему миру, развивает внимание и наблюдательность.

Занимайтесь вместе с детьми! Проявляйте сами интерес к физическим занятиям и тогда вы сможете легко увлечь детей, ведь йога так выразительна и занимательна! Развивайте дух здоровья в растущем человеке!

Общие рекомендации. Заниматься необходимо в удобной, свободной хлопчатобумажной, трикотажной одежде босиком. Во время занятий нужно снять цепочки, бусы, браслеты, ремни. Заниматься следует на пустой желудок. Если это трудно, то до выполнения упражнений можно выпить чашку чая или молока. После еды должно пройти не менее часа. Так как выполнение поз требует концентрации, а внимание детей быстро рассеивается, занятия следует проводить в течение 15-20 минут.

Время занятий. Лучше всего заниматься рано утром либо вечером, для детей это может быть время до завтрака либо после тихого часа. Утром выполнять гимнастику труднее, так как тело еще сковано. Скованность тела преодолевается регулярной практикой. Утренние занятия заряжают энергией, вечерние занятия устраняют усталость от напряжений в течение дня, освежают и успокаивают. Занятия должны быть регулярными.

Место. Заниматься нужно в чистом, хорошо проветриваемом месте, где нет шума. Упражнения лучше выполнять на ровном полу, на коврике или сложенном одеяле, чтобы не мерзнуть во время выполнения лежачих упражнений.

Подробнее

Арт

Что такое арт-терапия? Арт-терапия — это не только лечение, но и гармонизация личности, возвращение к тому состоянию, когда тебе хорошо, когда не надо много внимания, т.к. уже уверен в себе, не надо доказывать, т.к. уже можешь просто сказать.

Самый огромный плюс арт-терапии в работе с детьми в том, что в этом виде психотерапии мы не работаем с ребенком, как с объектом, а ребенок со взрослыми и другими детьми работают над чем-нибудь вместе и переходят из позиции воспитуемого и объекта взрослого воздействия в позицию исследователя и в роль субъекта деятельности. Мы позволяем ребенку взять на себя больше ответственности за то, что он чувствует, думает и хочет, и показываем, что он может и имеет права чего-то не хотеть. Ведь занятия по арт-терапии — это не занятие трудом, где воспитатель дал задание, а ребенок, чтобы быть хорошим и принятым, должен его сделать. Занятие арт-терапией это приглашение для ребенка в мир собственного я. На арт-терапии можно чего-то не хотеть, можно сказать, что занятие было не интересным и в этом быть честным с самим собой и со взрослыми. Для застенчивых детей — работа в творчестве это возможность общаться с другими, но не сразу напрямую и в лоб, а посредством продуктов этого творчества (рисунков, скульптур, поделок, танца и т.д.). Для неугомонных, с так называемым синдромом гиперактивности — это демонстрация альтернативных способов выплеснуть энергию.

Арт-терапия — это уникальная возможность понять и узнать то, что разум сам по доброй воле никогда бы не согласился вам рассказать. Ведь наши защитные механизмы оберегают наше сознание от боли разочарования и несостоятельности. А вербальный язык у многих, да что там детей, иногда и взрослых, слаб. На занятиях очень многое становится понятно: как общается ребенок, с какими трудностями встречается, как его принимают другие и жаждет ли он общества этих самых других. На занятиях можно поведать о страхах, даже если ты еще не очень умеешь говорить, выплеснуть агрессию, так, чтобы потом не поставили в угол и научиться эмпатии — очень сложному слову, но очень полезному качеству. Эмпатичный ребенок легче находит себе друзей, скорее придет на помощь и точно сможет вчувствоваться в состояние персонажа книги. Эмпатия — это огромный шаг на пути развития, ведь эмпатия необходима, для развития социального интеллекта. А это друзья, товарищи, будущие коллеги и, в целом, развитая социальная сеть.

Что дети будут делать на занятиях? Все что можно только себе вообразить. Играть во взрослых и изображать маленьких детей, рисовать акварелью, гуашью, пастелью, лепить из глины, играть на музыкальных инструментах, создавать эти музыкальные инструменты, делать световое шоу, делать коллажи и фотовыставки, сажать сады и лепить маски, кричать и молчать, создавать театральные сценки и просто учиться ходить так, как раньше не ходил, говорить так, как раньше не говорил, танцевать... Все это и многое другое. Но самое главное, они будут учиться слушать и слышать других и себя и быть честными, быть настоящими настолько, насколько это возможно.

Подробнее